Почему оплаченные на Авиасейлс билеты не приходят на почту

Не пришли билеты, купленные на Авиасейлс

Любой пассажир может столкнуться с ситуацией, когда после оплаты билета маршрут-квитанция не приходит на почту. Причин такого явления может быть несколько. Вне зависимости от этого, проблема вполне решаема.

В статье мы рассмотрим, по каким причинам могут не прийти на почту авиабилеты, приобретенные на Aviasales, что делать в такой ситуации.

Не приходят билеты на почту после покупки на Авиасейлс: причины

В большинстве случаев маршрут-квитанция поступает на указанный адрес электронной почты моментально. Иногда на это уходит до 3-х часов. Если прошло совсем немного времени, есть смысл немного подождать. Вполне возможно, что задержка вызвана нестабильной работой интернета или техническими работами на сайте авиакомпании.

Причины отсутствия письма с билетами:

  1. Если с момента покупки авиабилета прошло 3 часа, а письмо так и не пришло, стоит проверить папку «Спам». Вполне возможно, что письмо случайно попало туда.
  2. Еще одна возможная причина – неверно указанный адрес электронной почты. Его указывают на этапе бронирования авиабилета при заполнении специальной формы.

Что делать, если не пришли купленные билеты на Aviasales

Если не удалось решить проблему самостоятельно, для повторной отправки письма нужно связаться с продавцом. Это можно сделать как по номеру горячей линии, так и электронным способом. Для проверки брони потребуется назвать личные данные или код бронирования. Представитель авиакомпании проверит адрес почты и отправит письмо повторно. Обычно маршрут-квитанция приходит в письме сразу после подачи запроса.

Как быть, если не помните продавца, у которого бронировали билет

Пользователь может не помнить продавца, у которого осуществлялась покупка билета через Авиасейлс. Нужные сведения можно найти в квитанции об оплате. Если оплата производилась электронным способом, всю информацию можно найти в интернет-банкинге. Когда продавец будет известен, следует отыскать его контакты и связаться любым удобным способом.

Если никакие манипуляции не помогли, можно обратиться к консультантам Aviasales, оставив запрос на сайте. Работники сервиса помогут получить обратную связь от продавца в максимально короткие сроки.

Чаще всего отсутствие письма с билетами после проведения оплаты – результат ошибки или системного сбоя. Паниковать в этом случае не стоит. После обращения к продавцу письмо будет отправлено повторно на действующий адрес электронной почты.

Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.

Стоимость авиабилета, которую вы видите на Авиасейлс — финальная. Мы убрали все скрытые услуги и галочки.

Куда полететь? Когда билеты на самолёт дешевле? Как отслеживать цены на авиабилеты?

Выберите направление и даты с самым дешёвым перелётом на карте или календаре низких цен, а в личном кабинете вас ждут конкурсы и эксклюзивные скидки от партнёров.

  • Карта

    Не знаете, куда купить авиабилеты? Вам сюда.

  • Отели

    Забронируйте номер по выгодной цене.

  • Личный кабинет

    Конкурсы, скидки, история и избранное.